понедельник, 3 ноября 2014 г.

Шапок пост

В прошлом году нашла себе хорошую шапку из подваляного трикотажа и к ней палантин и зареклась ведь вязать себе шапки! А тут?! уже четвертая в задумках.
 Начну сначала: купила Лена себе осеннее полупальто и надо было выпендрится: не хочу темное, хочу яркое-преяркое. Подобное нашлось в Эллис (http://elis.ru/catalog/verkhnyaya-odezhda/), яркое, ярче некуда - цвета взбесившегося лосося. К нему шел сливово-ежевичный шарф с рисунком в тон пальто, еще были прикуплены сливовые брюки. Красота!  Потом погода начала делать "Брррр", а поскольку я мерзлячка та еще, пришлось искать шапку. Обошла все магазины: или черные (не хочу, не к лицу), или горшки ночные, и по цвету (а мне хотелось такой же ежевичный как шарф) нашла только одну, рассчитаю на пенсионерок. Вязать?
  _DSC8038
Вот собственно пальто, Лену скорючило и прищурило от сильного ветра, ибо пока она собралась все это сфотографировать, погода успела сделать снег, минус 15, растаять, плюс 10 и снова движется к нолю.



И с джинсами пальто носится редко, чаще с брюками Итак, шапка "номер рас" Заказала себе в группе вконтакте Катю Мерино 100%, по картинке цвет показался совпадающим. Привезли на дом (есть у нас такая группа :))
 
Цвет слегка поярче. Связала по мотивам Bram от Kim (на самом деле хакнутое описание с просторов рунета, которое потом оказалось Bram). Постирала, высушила, распустила четверть :) Меринос вызывает у меня исключительно противоречивые чувства: да, он мягкий, нежный, но после стирки радикально меняется. По крайней мере два попавшихся мне Мерино Платинум от Сеам и Катя Мерино. В итоге вот: _DSC8047 Говорила мне подруга, не стриги волосы перед осенью, нечему будет из шапки торчать..... Нет, Лена сделала супер короткий боб и только боковые пряди торчат спускаются ниже ушей :) _DSC8049 Почему шапку чулок? Да просто куплено был в спешке по холоду подобного кроя акриловое чудо, на удивление понравилось. Чудо уже отправила бедным людям, но и шапка из Кати не вполне сошлась по цвету. 
 И так в магазине был встречен мной "Кроссбред Бразилии", один в один с тоном шарфа, ну как тут не купить. 
 Итак, шапка номер 2. По мотивам . Макушку изменила, то есть вязала поперек укороченными рядами, объема макушке не добавляла. _DSC8052 _DSC8057 _DSC8058 В три нити, ушел примерно моток, а так как куплено было два и цвет подходит к зимнему пальто, то вяжется еще и шарф с добавлением мохеровой нити в тон. Сегодня выгуляла шапку, ветер сильный, ушам недостаточно тепло, что бы мне раньше не подумать и не добавить давно-ваяляющийся-китайский-мохер в шапку? Наверное, придется связать еще одну :) (перевязать - не!, ненавижу расспускать, лучше купить еще моток и заново). 

 Ну и шапка номер три вязалась изначально для мужа из гостящих у меня уже год мотков Noro Yuzen. Сначала я хотела их докупить и пустить на свитер, но пряжу уже сняли с производства. Пошло на шапку. Noro опять меня убила, в мотке смотрелась мрачной, серо-бурой, поэтому шапка планировалась мужу. А она как давай в процессе вязания выдавать цветные "закидоны": то ярко-голубой, до изумрудный, то ярко-сиреневый, то кирпичный, особо контрастные секции пришлось пришлось вырезать. В итоге изготовление шапки выглядело так:
 
 Муж примерил, сообщил, что "... как-то ярко вроде, много цветов и вообще..." и подарил шапку мне. Но любезно согласился попозировать разок: _DSC8060 _DSC8061 Действительно, ярковато, не к куртке да и не к возрасту уже :) Поэтому у меня теперь две шапки из норо к одному пуховику: Шапки почти не видно, ибо в Москве был приличный минус, ветер и вообще. 

 А кардиган между тем перешел в самую страшную часть - он требует планки, но имеет край из узелков и кончиков Кстати, удивительно, пряжа полушерсть не держится в узелках. завязала узелок, вяжу-вяжу, через некоторое время он ослабился. Боюсь такими темпами они у меня расспустятся. Чем можно закрепить узелок?

4 комментария:

  1. Лена, зря на пальто наговариваешь - оно тебе очень идёт. И совсем не взбесившийся лосось, а очень даже красивый цвет, сочный и неизбитый. Купленная шапка не твоя, простецкая очень. А вот шапки номер два и три - отличные. И черничная шапка очень подходит к пальто, замечательно смотрятся в паре.
    А зачем ты узелки завязываешь? Я соединяю концы петлёй и ничто никуда не расползается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Первая тоже связана, но выбрала слишком мягкую пряжу и не тот цвет. Подарю подруге. :)
      Узелки образовались от вязания кардигана полосками разного цвета, здесь, мне кажется, нити не соединить иначе, кроме того пряжа толстая (85/50гр) и упругая, полушерсть. Узелки вообще не держатся. Может клей какой есть....

      Удалить
  2. Хорошие шапульки!
    Мне вторая фиолетовая очень понравилась, интересный дизайн

    ОтветитьУдалить