вторник, 7 января 2014 г.

Вчера доделывала, стирала и блокировала почти до трех ночи. Сегодня уже подарила на 90-летие бабушке мужа.

Модель: Dew Drops Shawl Пряжа: Angora fine и в одну нить Лидия п/ш Расход - 1,8 мотка первой и метров ок 600 второй. Спицы - 3,5 Физический размер (замеряла в растянутом состоянии, но по факту чуть меньше, ибо ... 



Про блокировку отдельно.
IMAG0209IMAG0204IMAG0215_1 IMAG0214_1 Дизайн вроде не плохой, вяжется просто, можно варьировать размеры. Я вязала по маленькому варианту. Вяжу я , все-таки, медленно, а если под интересный фильм (а мы тут "Шерлока" пересматривали  старые сезоны и новые серии). Едва успела. Пряжа разочаровала, хотя у меня были сильные сомнения, что именно так и будет. Я помню, как снимала с блокировки Кири из Кауни. Шаль даже не шелохнулась, великолепно держит форму и сейчас. Здесь мохер с нейлоном и шерстью. Продавщица убедила, что де она связала из нее кучу шалей, все великолепно. (Хотелось ткнуть ей в глаз карандашом). Вынимаешь булавки, а шаль скукоживается. В итоге размер менее ожидаемого. Колечки (капли) снова обрели объем. Фуууу, больше никогда не вяжу из полуискуственной пряжи: только шерсть, шелк, мохер и т.д. ПыСы, за мобилофоты пардон, уже некогда было доставать фотоаппарат

2 комментария:

  1. Мне очень нравится этот дизайн! и ношу с удовольствием подарочную шаль Капелек, правда она из кид-мохера. блокировка нормально держится.
    Лена, а в вашем случае Ангора не турецкая случаем? Я работала с Ангора де люх, пару шалей не очень, пока последнюю блокировку не отпарила утюжком - все сложилось идеально. причем обвязка края была Ангрой fine от Ализе.
    А все равно ваша шаль смотрится потрясающе!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Нет, Ангора файн типа итальянская, Seam. 50% мохер/ 50% нейлон. До этого у меня не блокировалсь альпака с нейлоном. Делаю соответствующие выводы. Сама по себе пряжа приятная, с легким блеском, пушистая, но не для шалей :)

      Удалить