пятница, 29 ноября 2013 г.

Пряжемания

Ура, товарищи, к нам приехал, к нам приехал..... Мешок пряжи из Британии :) sL8Dg1ILPX0

Заказывала 17 октября, как раз в рунитинге пробежала новость о бесплатной доставке. Решила испробовать неиспробаавнное, раз такая пляска пошла. В первую очередь заказала, разумеется, Норо. Ибо в России она очень кусается по цене, но проверить что за зверь надо. Здесь название различимо: 9ynLP9OGfkk LMWYvQnk598 А это Noro  Yuzen 2 пасмы. Jtj1512hWRM Это тоже взято заради любопытства: испробовать, что за зверь и сравнить с русско-турецкими аналогами. Первый - Шторм, второй - Индия. Первоначально был карсный и рыжий (Рио и Индия), но первого не оказалось и Овечка любезно спросила: заменить или вернуть. Будут носки мне и мужу. NxEsGoBTKHc uXDLyjF41L0 Ну и в вдогонку прихвачена не опробованная еще не опробованная Rowan. Кид-мохер на шелке, тонююююююсенький. Цвет - Киллер Рэд. На деле не такой уж красный, а скорее взбесившегося лосося CviLiYZldqM Посылка дошла на удивление быстро. Почитав рунитинг и друзей, я решила, что месяца три точно идти будет, ну или в лучшем случаем к моему ДР, то бишь к концу декабря. Но! 22 ок. она ушла из UK, 1 ноября пришла на почту (браво Таможне России!). Но британцы.... В общем, что-то случилось и они не смогли воспроизвести мое ФИО: то ли кирилица не печатает, то ли еще что. Я точно помню, что указывала, и именно кириллицей, зная истерики нашей Почты России: "КАК? вы не указали отчество, только фамилию и имя??? Ваша посылка точно не дойдет, пеняйте на себя. ....Хотя смысл: у меня одна из самых распространенных фамилий, человеков с таким же как у меня ФИО в моем медцентре аж четверо, у двоих совпадает и год рождени. Поэтому я обычно выкладываю все данные, вплоть до номера телефона. Но это так, лирическое отступление... Итак, на помылке есть адрес (латиницей) и все. Получателя нет. Поэтому посылка месяц блудилась по стране. Вру, чуть меньше месяца, ибо сегодня было вторичное извещение. А на почте удивленно спросили: вы и правда это заказали? Да! - сказала счастливая я и тут же разорвала пакет. :) Поскольку с утра я не знала, что ко мне приедет Норо на шапку, я купила еще на арановую шапку Рондо: 9X3gBaVd840 А также мне поступил социальный заказ от подруги - мамы двойни. Малышатам скоро месяц и пора выбираться гулять, а теплых шапочек нет. Купила супермягкиц меринос, обдумываю шапку. N8zaMsNoq8Y По цвету пряжи понятно, что двойня разнополая :) Поскольку опыта вязания на пупсов у меня нет, испрашиваю совета. Планирую от затылка, на затылке цветок  (типа того:http://www.ravelry.com/patterns/library/little-flower-hat-2), но поменьше, потом гладь. А потом? резинка? Ушки? Если ушки, то на завязочках или как?

П.С. Пардон за мобилофото - некогда было лезть за фотоаппаратом.

3 комментария:

  1. Елена, рада познакомится с Вашим блогом))
    И так интересно, а что же за британский магазин из которого пряжа? Интересно посмотреть))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Британский магазин "Черная овечка" http://www.blacksheepwools.com/, познакомилась с ним в ру-ниттинге. Много пряжи, которой у нас не то что в обычных, и в интернет-магазинах мало бывает. Цены на некоторые виды пряжи более благоприятные: например Норо TAIYO SOCK в Трикселе 925 руб., в Овечке в переводе с фунтов - 520 р., плюс бывают распродажи. Мне все эту Норо хотелось попробовать, но отдавать тысячу казалось сомнительным удовольствием. :)) Плюс у магазина бывают периодические акции: Доставка по всему миру бесплатно, я попала как раз в такую, поэтому считаю покупку выгодной. Особенно, когда мне на распродаже три мотка Rowan Kid Silk Haze достались за 580 руб, а том же Трикселе один - 610. Пряжа пришла на удивление оперативно. Так что жду следующую акцию по бесплатной доставке :)))

      Удалить
    2. Спасибо! точно уже где-то слышала про этот магазин.

      Удалить