среда, 6 ноября 2013 г.

Шаль "От заката до рассвета"

Эту очень не сложную, но красивую шаль я пыталась связать еще в марте, но купила пряжу с резкими секциями, и шаль не пошла. И вот у меня образовалась "Призма" от Seam (шерсть, вискоза, 140 м. в 50 гр.). Я связала из нее берет и начала изобретать носки...  Но берет оказался велик,  не в резинке, а по объему (пряжа сильно растягивается при стирке), а носки меня просто взбесили. Я все распустила к чертовой бабушке, и связала шаль-шарф: _DSC6518

Вот она в растянутом виде: _DSC6513 Вот такая не сложная, но довольно красивая кайма _DSC6514 А вот здесь можно представить физическое размеры: 170 на 47 см после блокировки (Призма отлично тянется) _DSC6520 Пряжа: "Призма" Seam, 3 мотка (чуть меньше) Спицы: 4,5 кубики Модель:  Понравилась, вяжется быстро, узор запоминается легко, можно варьировать размер.

2 комментария:

  1. Лена, красивая шалька, универсальная!
    А ниточка не только хорошо тянется, но и неплохо держит блокировку. Надо попробовать ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Нитка неплохая, вот уже две недели в шкафу висит, ждет НГ, форму держит. Она еще вискозой поблескивает, но фото не видно

      Удалить