вторник, 10 сентября 2013 г.

Шаль Кири

_DSC6374 Кауни gray-lila, почти целая пасма, т.е. примерно 200 гр.
 Спицы - 4,5 (опробовала новые кубики)
Крючок - 5 мм, закрывала край
 И одна неделя времени....

  Демонстрируемая ранее Харуни предназначалась свекрови, но сняв ее с блокировки, я расстроилась - не тот размерчик. Я планировала большую и теплую домашнюю шаль. Времени - чуть больше недели (неделя и 1 день :), решала попробовать связать другую и..... Такими ударными темпами я никогда не вязала, рекорд: 6 вечеров (по паре часов) и два - по полдня. Учитывая мои черепашьи скорости, непривычные спицы и дерюжку-Кауни, я считаю это подвигом :) Сегодня подарила (как раз в квартирах сейчас холодно, отопления еще нет). А вчера еще в два ночи ползала по полу и десять раз перекрепляла блокировку. После работы снимала и бегом дарить. Картинки: _DSC6382 _DSC6381 Шаль простая, узор приятный, а самое главное - вполне подходит для секционки. Мне, если честно, не нравятся затейливые шали со сложным узором, связанные контрастными секциями. И здесь бы выровнять размер секций... _DSC6372 Сначала попробовала закрыть по описанию - слишком стянут край, даже спицей 6 мм. Взяла крючок и пошла: петлю провязываю, закрываю - воздушная - закрываю - воздушная. В итоге по краю шали ряд дырочек, похожих на накиды, и зубчики вытянули прекрасно. _DSC6380 _DSC6379 _DSC6376 
 Размеры шали удались, я хотела еще ряд листиков, но пряжа подходила к концу. Измерить шаль не успела но по фото видно:больше размаха рук, ниже попы,  до середины бедра, а теперь помножьте это на мой рост 175 и размах крыльев соответствующий. Моей невысокой свекрови как раз до колена укутаться :)
_DSC6370 
 Ну и блокировка преображает, Кауни вообще классно держит форму, в отличие пряжи, которая выбрана была для Харуни. Та сжималась, когда я вынимала булавки.
 Ну, с шалями перерывчик, теперь носки, свитера, шарф мужу, в замен сосланного из дома, шапку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий