понедельник, 5 августа 2013 г.

Берет Azure

В большинстве случаев мне не очень идут береты. Но очень нравятся :) Поэтому с маниакальным упорством я их вяжу. Иногда ношу. Иногда дарю :) _DSC6276

Берет связался спонтанно (моточек тоже спонтанно купился, да-да, как-то сам), когда меня утомила бесконечная юбка зигзагами. Крючок - 2,5. Опробован новый крючок Knit pro. Мягкая черная ручка, аккуратная головка, я в восторге. Волею судеб я держу крючок неправильно, как спицу (самоучка, как смогла :) потом пробовала переучится - не получается), и довольно часто ручка крючка неудобно упирается в ладонь. У этого с ручкой все в порядке: мягкая, не тонкая, не скользит. Все, я фанат Нитпро, окончательный и бесповоротный! Пряжа: Alize diva silk effect, микрофибра. Ушло меньше мотка. Схема стырена с осинки, увы, ни авторов, не названия не сохранилось. Впрочем модель известная, тысячи ее пополнений. _DSC6272
Понравилось, как расходятся кружочки. Схемы убавлений не было, поэтому перевязывала пару раз, чтоб добиться равномерной плотности столбиков на цепочке воздушных петель. _DSC6271 Край - рачим шагом: _DSC6270 А вот и на модели: _DSC6268 Почему на мишке? Очередной берет, который мне не идет. Я все надеялась, даже свозила его в АРЕ, надеясь, что на фоне моря.... Нет, надо лоб повыше, щеки поменьше и вообще..... Это мой последний берет :) Подарю. П.С. Кстати, фоном для берета послужили два платка из тончайшего шелка: бежевый с голубым, зеленым и оранжевым - Zarina, темно-розовый (фото врет) с голубыми цветами - с индийского базара, он до сих пор пахнет сандалом. Второй ощутимо тоньше, мягче, прозрачнее, восточнее..... Оба проходят через кольцо =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий