четверг, 18 апреля 2013 г.

Я его дождалась _DSC5540 Мой заказ Knit-pro, сделанный в коллективной закупке у А в нем куча чулочных спиц. Конечно, за те два месяца, что я его ждала, у немного приноровилась вязать бамбуковыми Pony, но они гнутся, кончики трескаются, да и ломаются. Из носочных - кубики на 4,5 20 см. (маме) - кубики на 3.5 20 см (тоже вероятно маме) - кубики 15 см 3 и 3.5 (мнеееее) - карбоновые 1.75 - тросики на 80, 100 и 120 (один подруге) - съемные кубики 4.5 - два крючка 2,3 и 3 (я тонкими не люблю, за исключением очень редких случаев) (и тут же вслед за крючками пришла рассылка от ВОГ на потрясающий "крючковый" номер) Заказ я делала в конце января-начале февраля (заодно завела аккаунт на palpay, и уже освоила покупки на ебее, будь он неладен :). Сроки и условия безупречны, цены существенно ниже наших магазинный, а доставка мне досталась бесплатно из-за суммы заказа. Пришли спицы тщательно упакованными, деревянные даже обмотаны дополнительными картонками, что оказалось не лишним, ибо коробка выглядела так, будто ее пинали через весь город. А дальше началась почто-таможенная эпопея. Я, наивная, рассчитывала, что получу посылку к 8 марта и подарю маме. Однако...  вылетела она из Израиля 4 марта, а появилась в России только 31. В Новосибирске. Через пол страны. Дальше было все довольно оперативно, чуть медленнее, чем обычно посылка блудится в Москве. Вот так она, бедная, летела-ехала-шла-ползла как-шел-заказ-из-израиля Апрель вышел дюже непродуктивным. Несчастные носки (перевязанные 5 ! раз) да тестовый снуд, неудавшийся из-за пряжи и полоротости вязавшего. В анамнезе: _DSC5544 Кубики и шелк крупным планом _DSC5542

1 комментарий:

  1. Стоило столько ждать!!!У меня носочные этой фирмы.Очень нравятся!!!Были круговые,но сломала.вязала в кровати и об тумбочку нечайно ударились,да так,что спица у крепления сломалась(((

    ОтветитьУдалить