воскресенье, 31 марта 2013 г.

Меховая жилетка

_DSC5524 Накупила я перед новым годом толстой фасонной пряжи.... Эээх ..., пустая трата денег, Кантри так и не смогла во что-то связать, Зойя валяется в виде недовяза, ждет озарения относительно оформления рукава и только это несчастье получилось .... и пролежало пол зимы в шкафу. Жилет простой, ворот - стойка, но можно уголком отогнуть, по спинке притален. _DSC5525 Ушло все пять мотков _DSC5522 На вид - похожа на овечку, мягкая, не колет, но вот беда - я в ней напоминаю ээмм...Йети: толстая и без шеи (последнее актуальнее всего, ибо можно надеть узкие джинсы и водолазку с рукавами три четверти и доказать миру, что я не  толстая, но вот шею.... шею длиннее не сделаешь). Теперь вы понимаете причины, почему безрукавка щелкнута на вешалке? Расстроилась, запихнула в дальний угол, забыла. Проблема отдать - я высокая, у других мерятелей талия была на попе. А перевязывать - упаси боже! еще раз ворочать бревнами на 12 мм) И тут сестрица оговорилась, что хочет меховую безрукавку.  И хоть зима уже кончилась на календаре 28 марта, безрукавка уедет Иринде на ДР, она длинная, как я, более тощая и длинношеяя и скуластая, должно сработать. Ну в довесок - собака, гармонирующая с безрукавкой, исключительно для создания позитивного последнего взгляда на нее _DSC5518 П.С. Язык у нее действительно синий :) П.П.С. и нет, безрукавка ровная, руки у фотографа кривые и вешалка тонкая

Комментариев нет:

Отправить комментарий