вторник, 12 марта 2013 г.

Твид

_DSC5470 Закупилась твидом. Это был мой мне подарок на 8 марта, правда забрать удалось его только сейчас. Нет, он не потерялся, просто,если верить сервису по отслеживанию посылок, неделю блудился в Москве, а потом за два дня добрался до моего почтового отделения. Нет, Почта России не виновата. Виновата многомиллионная Москва :) Первую попытку получить посылку предприняла вчера - трехкилометровая и одна тетенька в одном почтовом отделения на большой спальный район. Сегодня пришла пораньше и стояла всего лишь 40 минут, за которые оператор с поистине эстонским темпераментом обслужила 6 человек ) Нет, Почту России я не ругаю: ничего не потеряли, все пришло. Но если верить поговорке о том, что скорость обратно пропорциональна важности, то моя посылка очень важная, а уж которая из Израиля идет..... Это я так ворчу, а теперь  о приятном. Сдаю пароли, явки: интернет-магазин "Вязь" http://vyaz-shop.ru/ Цены - очень демократичные (сравнивала по твиду Harrys), обслуживанием в целом довольна, правда после заказа упал сайт на несколько дней и никто не отзывался (видимо подымали :). А потом внезапно пришло письмо, о том что пряжа перемотана, я тут же оплатила через СБ-онлайн и на след день посылка уже ушла. Пришла в коробочке, все упаковано аккуратно, счет прилагался. Твид HARRYS темно-коралловый, 600 гр. (цвет потрясающий, уже влюбилась) _DSC5478 Твид HARRYS салатовый и темно-оливковый 100 и 120 гр (смотаны на 1 :), поэтому сначала перепугалась, что не положили и сейчас придется составлять акт, а злобная 15-человековая очередь меня разорвет на клочки :) _DSC5477 Твид MINOTAURO темно-розовый, почти 600 гр. На сайте казался темнее, довольно яркий. _DSC5474

Комментариев нет:

Отправить комментарий